
А у Вас тоже в пятницу , под конец рабочего дня , вспоминают все недоделки недели ?

Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serg Просветленный (39232) 13 лет назад
Стоит только щелкнуть на кнопке завершить работу - выключение (а он вырубается минуты 2) начинают прибегать идиоты, которым надо что-то срочно скинуть-закинуть на флешку или диктофон, как-будто в течение дня нельзя было. Поубивал бы всех
Игорь АлексеевичИскусственный Интеллект (222949) 13 лет назад
Уважаемый Serg , у меня такое впечатление , что Вы стояли рядом со мной в конце рабочего дня !!!Правда об убийстве я пока не думал , но острая черепно-мозговая травма - тоже не подарок !
Остальные ответы
Катерина Гуру (3312) 13 лет назад
это везде так, блин ((
Alla Гуру (3461) 13 лет назад
А у нас под конец рабочего дня, никого на работе уже нет))
Сергей Плотник-Пилотник Профи (586) 13 лет назад
Смотри в личку лимит закончился!!!