Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мошенник каким-то образом узнал код из смс . Пытался войти в Тинькофф, хотя у менч там нет вкладов.

~S~ Мудрец (19629), закрыт 7 месяцев назад
У меня есть тока в сбер. Может ди он как-то взломать?
Лучший ответ
Гарун Абдрашитов Гуру (2988) 10 месяцев назад
Если нету тинькофф То забудь просто про них
~S~Мудрец (19629) 10 месяцев назад
Тяжело забыть. Это не просто какие-то лошки, а хрен знает кто. Сначало узнали телефон, потом каким-то образом кож из смс и пытались войти в Тинькофф. Мне пришло уведомление (код). Они его узнали, хз как. Хотя у меня там нет даже акк ( даже приложения нет).
Гарун Абдрашитов Гуру (2988) S, И когда это произошло?
~S~Мудрец (19629) 10 месяцев назад
Они ведь могут телефон вписать в Сбербанк. Хотя там ведь и пароль нужно знать , и логин.
Остальные ответы
Инна Просветленный (26185) 10 месяцев назад
Нет, только ВТБ сможет
~S~Мудрец (19629) 10 месяцев назад
Там вообще без пароля и чего-либо? У меня ни в ВТБ, ни в Тинькоффе нет ничего. Только сбер
ИннаПросветленный (26185) 10 месяцев назад
Сбер не смогут точно.
~S~ Мудрец (19629) Инна, да, там ведь пароль , логин ещё нужен
Орёл Довольный Просветленный (31321) 10 месяцев назад
Лучше позвони на горячую линию Тинькофф и опиши проблему
~S~Мудрец (19629) 10 месяцев назад
Так я не являюсь их клиентом
Шум дождя Искусственный Интеллект (350612) 10 месяцев назад
Тинькофф только ленивый не взламывает, очень слабая система защиты, не советую
~S~Мудрец (19629) 10 месяцев назад
Я не являюсь клиентом Тинькоффа. У меня никогда не было. Только сбер. Я не знаю что они делали, ахах