Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чего это мы тут делаем?

Абакум Крапива Мудрец (16835), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
нет Гуру (4919) 14 лет назад
Фигней страдаем
Остальные ответы
f Профи (562) 14 лет назад
tebe skazhi, tozhe zahochetsya!!!:)))
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69281) 14 лет назад
пытаюсь понять, что же все-таки там видет девушка в твоем аватаре!:))))
{*@*} Просветленный (49687) 14 лет назад
Что-то зачесалось. Блошки там у тебя бегают, а она их ловит.
Рыжая Профи (750) 14 лет назад
anotomija predmet takoj o chelovecheskom tele... na praktike vsegda luchsche!