Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ксенон...Какой бывает ? У вас какой ксенон? дорогой?

Ольга Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
s4astliff4ik Мастер (1107) 11 лет назад
я ставил обычный ксенон 5 тысяц, китайский брал в Москве цена около 2 тыщ.. свет нарвится а чтобы не слепить встречку установил реснички, не знаю как у вас но можно регулировать из салона.. ослепляю только когда на мента лежачего наезжаю, проверялось всё среди друзей, ехали колонной, ни кого не ослепило... да чуть не забыл цена рисничек около 300 ребликов=)...так что вот теперь делайте выводы
Остальные ответы
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72892) 11 лет назад
хорошь дорогой точно не китайский
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 11 лет назад
У Мну Фотовспышка! Антиксенон называится!!!!
Ольга Оракул (88063) 11 лет назад
нету ксенона)
блин на трассах слепят тока!
Vasja Petrov Профи (914) 11 лет назад
Ксенон бывает разный брендовый и не брендовый.

Средняя стоимость комплекта нормального от 4500 руб

Лампы бывают от 4300 до 8000 К (4300 5000 6000 7500 8000) Различие по цвету свечения

Оптимально брать 4300 или 5000 при остальных плохая видимость

Prosto-Dimon Гуру (4058) 11 лет назад
у меня нету. и без него свет хороший.
Алексей 056 Профи (670) 11 лет назад
Ксенон бывает на ближний свет, и би ксенон на дальний и ближний. По деньгам от 3000 руб. У меня корейский АTF гарантия 1 год, устанавливал за 5000р.
с установкой (обычно 1т. р. установка стоит) . Бошевский нет смысла на отечественное авто ставить - при продаже не зачтётся. Для справки: одна лампочка стоит от
900руб.
Игорь Мастер (1419) 11 лет назад
так же еще бывает штатный линзовый ксенон, светит гораздо лучше и не слепит других водителей!
Екатерина Мара Ученик (121) 11 лет назад
есть ксенон, есть биксенон.
если уважать встречку, то биксенон.
Дмитрий Мыслитель (9124) 11 лет назад
настоящий ксенон-дорогой! плюс слепит, зараза! лучше просто хорошие яркие лампочки
SOLOVEI. Профи (855) 11 лет назад
У меня стоит PRO-SPORT Н7 6000К, китайский, ставил сам, включен постоянно (при езде) уже 2 года и ни каких проблем. Было много нареканий от друзей (фигня, г.. , быстро сломается и т. п.) , а у товарища стоит на ауди А4 какойто АЛЬПФА, ставил в уст. центре с горантией, дорогой, так он за год раза 3 ездил лампы менять и один раз блок, делайте выводы.