Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какую должность нанимался такой работник ? В 19 - веке у богатых англичан была мода устраивать в своём

Дарья Ивлева Высший разум (402262), закрыт 10 месяцев назад
поместье ветхую хижину и нанимать в неё человека для
работы. От него требовалось не стричь волосы , бороду , ногти , а
иногда не мыться и носить лохмотья .
Лучший ответ
_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (426977) 10 месяцев назад
Среди богатых англичан 18 века было модно устраивать в своём поместье ветхую хижину или пещеру и нанимать туда человека для работы отшельником.

Контракт заключался на долголетний срок, и работа довольно хорошо оплачивалась. К отшельнику предъявлялись требования не стричь волосы, бороду и ногти, а иногда и вовсе не мыться. Затворник должен был носить какие-нибудь лохмотья или, например, одежду друида. Главным предназначением таких отшельников было подчеркнуть бренность бытия и выразить популярную среди аристократов георгианской эпохи склонность к грусти и меланхолии.

..
Хозяин аккаунта волен писать идеи и мнения не только о политике или событиях национального масштаба, но и о жизни обычного человека, делать ретвиты, вести диалоги с подписчиками.
.



https://sprintotvet.ru/na-kakuyu-dolzhnost-prinimali-rabotnika-dlya-prozhivaniya-v-vethoy-hizhine-v-bogatyh-pomestyah-anglii-19-veka.html

.

.
_НЕТУЖАЛЬ_Высший разум (426977) 10 месяцев назад
Дарья Ивлева Высший разум (402262) _НЕТУЖАЛЬ_, Взаимно , Миша !
Остальные ответы
YT_VolkOFF Оракул (70994) 10 месяцев назад
Это была должность садовника.
Артём Знаток (326) 10 месяцев назад
отшельнику
АртёмЗнаток (326) 10 месяцев назад
да это работа такая и она высооплачивалась