Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется искусство украшения блюд? Из овощей, фруктов, зелени и т. д.

calm Мыслитель (5602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Евсенёва Гений (65897) 12 лет назад
Это искусство называется - карвинг. А почитать о нём или посмотреть работы Вы можете на этих сайтах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Карвинг
http://www.karving.ru/
http://supercook.ru/za-curving.html
ВладГуру (2843) 12 лет назад
Не совсем верно (только без обид ). Карвинг - это фигурная нарезка плодов. Этими штучками можно украшать блюда, но сам процесс называется "декорирование"( ведь украшать блюда можно не только ими...).
Елена Евсенёва Гений (65897) Спасибо за поправку.И абсолютно без обид,т.к. согласна,что карвинг - это искусство вырезания из плодов,которыми можно украсить блюдо.Думаю,что автор вопроса имел ввиду именно это,хотя...как знать...
Остальные ответы
elefantina08 Мастер (1284) 12 лет назад
Я называю оформлением. А карвинг - это украшения из овощей и т. д.