Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разговаривать с кошками?

Ученик (61), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мой кисик все понимает. Мы не зовем его как зовут кисков. Все как с человеком. Он отзывается на:" Иди сюда". Знает свое имя. Когда его хвалишь--он гордо ходит задрав хвостишку. Поверь, кошки все понимают. А мы выполняем их желания.
Остальные ответы
ласково и словами,они ведь всё понимают только ответить немогут,вернее отвечают,но нам недано их понять
На языке жестов, если не поймут твари, то на языке грубой силы....
Как с людьми, но больше выделять интонации
кошки чувствуют,как к ним относятся,поэтому лучше говорить при них о них правду, они любят комплементы
idi k repetitoru:)ya znau odnogo-Kukla4ev vrode....
Мой кот очень чутко реагирует на интонации голоса и всегда орентируется только на них. Кстати, прекрасно понимает!
Главное-искренне. Кошки чувствуют ложь
Кошки очень чувствительные, поэтому с ними надо как с людьми...
Конечно же как и с людьми. Они все понимают и практически на все реагируют.
Как с маленьким ребенком. Они все понимают.