Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Динамо - Псж!!!!ПРОГНОЗИ????

Коля П Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sneddy Гуру (2811) 13 лет назад
Погода солнечная, без осадков
Остальные ответы
Алекс Профи (583) 13 лет назад
Динамо и только динамо.
Саня F.A.N Гуру (4164) 13 лет назад
ПСЖ 1-2 Динамо
Динамо 2 -1 ПСЖ
Славик Король Мастер (2418) 13 лет назад
Ребятки, пройдите их на зависть всем.,,,
Володимир Шиловець Мастер (1559) 13 лет назад
Динамо - СУПЕР!
Динамо - ЧЕМПИОН!
Андрей Корякин Мастер (1096) 13 лет назад
Динамо-ПСЖ 1-2
ПСЖ-Динамо 2-0
опытный заяц Мудрец (10013) 13 лет назад
Динамо должно пройти в 1/2 КУЕФА