
Мне на юбилей подарили резиновую-зину. Зачем двадцать лет мучился в браке???

артем Оракул (53767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Николай Николаевич Профи (771) 13 лет назад
резиновую зину купили в магазине резиновую зину в коробке принесли она была резиней чемдетские колоши зачем тебе артёше такие вот хреноши так выпей лучше квасу сходи к тёте наташе а если ты не знаешь я адрес подскожу
Остальные ответы
SV Мудрец (10959) 13 лет назад
Опытом набирался!!!!
Ира Корсетова Гуру (2956) 13 лет назад
а вы подарите риноновово-васю
Ё @жик в 2мане Мыслитель (7226) 13 лет назад
безалкогольное пиво давно пьёшь?
Горыныч Профи (821) 13 лет назад
приз за 20лет. Что б испытал наконец удовольствие.
Светлана Просветленный (31195) 13 лет назад
Что бы радость от Зины была. Как в анекдоте-сначала приведи козла в дом, а потом продай его -и будет счастье. Так и жена, что бы узнать как без нее хорошо, надо с ней прожить
SOUL Мыслитель (5775) 13 лет назад
Не жалей! В то время таких не выпускали.
Елена Комнатова Гуру (2550) 13 лет назад
Каких наследников интересно та Зина б тебе нарожала!!!! Так что пока мы хоть и стервы, а вне всякой конкуренции.... А ещё с нами весело.. А с Зиной через месяц от скуки сдохнешь она ж не ворчит, а у вас привычка осталась!!!
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257210) 13 лет назад
Ты не мучился, ты опыта наберался, передай ЗИНЕ...
МироТворец Просветленный (39484) 13 лет назад
Для разносола можно и Зинку жмакнуть. Что здесь такого !?