Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любовь иногда бывает столь мучительна?

LORA Искусственный Интеллект (106248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сергей аверкиев Ученик (196) 11 лет назад
Потому что мы представляем ее по своему, а когда надежды не сбываются - мы мучаемся....
Остальные ответы
Ольга Мастер (2277) 11 лет назад
мучительной мы ее делаем сами ))))
Alenka Ученик (159) 11 лет назад
Инода она бывает невзаимна! :(
Julia Знаток (304) 11 лет назад
А иначе не бывает... Мы чувствуем счастье и горе, радость и печаль, полет и падение, наслаждение и разочарование... Как в пословице говорится: "Не было бы счастья, да несчастье помогло"...