Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

солнце моё!не оставляй меня здесь одного!!!я погибну...прости?

Витал Мыслитель (7757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Altessa Мастер (1283) 12 лет назад
но увы... .
не внемля увереньям бесполезным.... он молчит.. .
ну зачем ты так со мной... я же погибаю... .
в этом каменном лесу без тебя... .

я оч... хорошо знаю.. какие сейчас эмоции в Вас бушуют.. .
Остальные ответы
Татьяна Борисова Мудрец (10100) 12 лет назад
не страшно, когда ты один, хуже, когда ты - ноль...
ВиталМыслитель (7757) 12 лет назад
вы считаете меня недостойным?
женя бравов Гуру (2541) 12 лет назад
не дадим злому горюшку случится!
Валентина Соколинская Мыслитель (9856) 12 лет назад
Это цветок тебе говорит?:)) Ну полей для начала его!:)))
****** Tatyana Мудрец (13035) 12 лет назад
Ваше солнце просто спрятолось за тучку, оно не может обижаться... и скоро будет опять теплая погодка и оно будет греть вас своими нежными лучами!!!! ну что за трагедии?? ? а может умеете стихиями управлять, так помогите же ему...