
Сыно! ! папо, тебе шубу с гусиной кожи замутил... ты в курсе?

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мудрец (18643) 14 лет назад
Солнышко , а Тигра на одеяло ещё не пустила?
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Папа вроде только поел, гуся успел завалить? силен Тигр, силен))
Dima Shampansckiy Просветленный (36969) 14 лет назад
О мля, Я ж мля весь мурашками покроюсь!
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Только вошла, ну Снайпер сказал по приколу....
Аж до слез смеялась.
a s Гуру (2867) 14 лет назад
И она ещё на рыбъем меху наверное?