Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

!Что символизируют три девятки в дате рождения?

екатерина хитаришвили Мыслитель (5687), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (29411) 11 лет назад
999. Очень умные люди. Познание не представляет для них никаких затруднений. Прекрасные собеседники
Остальные ответы
Nastya Мастер (2056) 11 лет назад
У меня тоже 3 девятки в дате рождения :)), а в этом году будет день рождения в день 09.09.09
Di'Ana Профи (851) 11 лет назад
Символизируют свое значение - что в дате рождения есть 3 девятки. :)))
Extra-Z Мастер (1581) 11 лет назад
Сильный интеллект, но вот характер...