Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обручалка

Валюшка Седова Мыслитель (5141), закрыт 11 лет назад
А почему католики обручальные кольца носят на левой руке? С чем это связано? И почему православные тогда носят их на правой?
Лучший ответ
Леписин Мыслитель (6841) 11 лет назад
Давным -давно, тот, кто принёс в Европу Христианство, был.... ЛЕВШОЙ! Не смейтесь. Но об этом сказано, в апокрифах. Кстати, крестяться там тоже наоборот.
Валюшка СедоваМыслитель (5141) 11 лет назад
Вот, хоть где-то левши еще отличились. Я тоже левша!!!!
Остальные ответы
Светкин Мастер (1274) 11 лет назад
Может потому что сердце с левой стороны и они кольцо носят ближе к нему???
Жужа Просветленный (22435) 11 лет назад
ну левая рука вроде как к сердцу ближе, а у нас это из советских времен пошло - правая рука она рабочая. Типа рабочая страна и все такое)))
МаЛена Мыслитель (5299) 11 лет назад
Чтобы отличаться друг от друга! Всё просто! :-)))
Ирина Мыслитель (6286) 11 лет назад
не только кстати католики, а вот кто носит на левой, кроме православных, не знаю
rimma ergan Профи (913) 11 лет назад
v turcii naprimer mnogie mujcini toje na levoy nosat! pravda, pocemu toje ne znay...