Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит быь любимым(любимой)????

Beautiful MARY Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maryy<3 Знаток (259) 13 лет назад
Ощущать опору, чувствовать, что ты нужна.... чувствровать, всё то что чувствует он... Иметь два сердца... своё и его...))
Остальные ответы
Без логики парень -)) оО Гуру (4794) 13 лет назад
делать минет каждое утро своему мужчины и ты будешь любима
Yul Lip Профи (583) 13 лет назад
Счастье безмерное!! ! ))
Юлия Владимировна Мастер (1907) 13 лет назад
Когда тебе ВСЕ прощают и оберегают от всего.