
Мир находится на пути регресса или прогресса?

Максим Огурцов Ученик (208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex K Искусственный Интеллект (120024) 13 лет назад
Прогресс технический + регресс духовный = общий регресс
Остальные ответы
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 13 лет назад
vse v prirode idet po spirali, no obyazaelno naverh, tak ı s mirom
wdff dfdfdf Мастер (1598) 13 лет назад
Прогресса, разумеется, по крайней мере технического и, наверное, социального, только этот прогресс находится лишь в самой начально стадии, наука развивается быстрее, чем наше осознание того, что можно с помощью неё натворить, отсюда и большинство проблем человечества ( по крайней мере, проблемы с экологией).
Наталия В. Оракул (63112) 13 лет назад
по спирали к прогрессу - вверх...
alena соколовская Просветленный (20491) 13 лет назад
Смотря с какой стороны посмотреть...