Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли умереть от недосыпа?

Некса Ням Профи (844), закрыт 8 месяцев назад
Просто интересно
Лучший ответ
Анджела Высший разум (2380777) 8 месяцев назад
Можно.
Отсутствие полноценного сна, действительно, может стать причиной летального исхода, а сценариев развития событий может быть множество. Даже отсутствие сна в течение суток может стать причиной опасных несчастных случаев, например, ДТП, причем пострадать может не только сам пациент, но и окружающие. Известно смертельное заболевание, связанное с расстройствами сна – смертельная бессонница. В самом термине скрыт исход заболевания.
.
Остальные ответы
1113356 Профи (683) 9 месяцев назад
Да, но скорее всего вы просто упадете без сознания и заснете
. Просветленный (28890) 9 месяцев назад
востанавливай нервы сон биоритмы или стенокардия твоя