Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы отрываетесь по полной, когда дома один/одна??!!

Татьяна Мудрец (10424), закрыт 11 лет назад
Что делаете??!!
Лучший ответ
Маргарита Лебедева Мыслитель (8106) 11 лет назад
Да было время, включала музыку веселую и энергичную и отплясывала как хотела до тех пор пока силы не покидали.
Остальные ответы
Белка Просветленный (38756) 11 лет назад
поспать можно, отключив телефоны
Billi Bons Мастер (2422) 11 лет назад
обычно по полной отсыпаюсь...
Маргарита Новоточина Профи (929) 11 лет назад
нет, без друзей и родных скучно, я вот уже 4 день одна дома сижу. Болею
ТатьянаМудрец (10424) 11 лет назад
Это плохо! Выздоравливайте!!!
Жужа Просветленный (22435) 11 лет назад
отсыпаться не получается, но зато могу походить голяком, потанцевать и попеть - при муже стесняюсь и т. д.
Елена Перова Знаток (395) 11 лет назад
Да люблю звук по громче и любимые песни послушать.
ИМХОчка Мастер (1160) 11 лет назад
так как у меня почти нет свободного времени, много роботы, вечные соревнования, я дома только сплю, но вот открыла недавно новую вещь ответы; -) и вот решила отдастся им полностью.
Mr.Genius17mk Профи (634) 11 лет назад
Не делать воообще нечё !
Татьяна Профи (785) 11 лет назад
Расслабляюсь, могу поплясать, спеть, поесть вкусненького, пока никого нет, а когда придут, буду выпендриваться, что на диете"!!!