Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как у вас сегодня с настроеницем,ась?))никому поднять не нужно?:)

~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29448), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
да что же вы так,пессимистически настроены??ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!посмотрите на неё с другой стороны!и не тратьте жизнь свою на плохое настроение,подумайте-ведь это считайте что жизнь проходит даром,а этого нельзя допустить!всего наилучшего вам-любви,счастья,побольше УЛЫБОК И РАДОСТИ!))))
Лучший ответ
Другой Искусственный Интеллект (362554) 12 лет назад
настроение в смысле поднять?
~•°•°МэРлИн~•°•°Просветленный (29448) 12 лет назад
хехе!конечно же настроение,чтож ещё?!))))ну вот рассмешил)))))а что,нужна помощь в чём-то ином?)))
Остальные ответы
Ярослав Покорски Профи (635) 12 лет назад
у меня самое хреновое аж падохнуть хочетс не знаю почему нет настроения??
London Просветленный (21146) 12 лет назад
А Вы работайте виртуальным клоуном?..
Источник: )))
WesT nE Мастер (2068) 12 лет назад
поднеми.. . я только за если ты поднимишь !