
уважаемые,научите чайника картинку загружать,вот трусики хочу показать и не получается...((

гуля Мастер (1876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
saen Мудрец (11239) 13 лет назад
когда ты пишешь то слева есть 3 пункта и там пункт вставить фото
гуляМастер (1876) 13 лет назад
спасибо,теперь понятно.
Остальные ответы
Кот Мыслитель (5614) 13 лет назад
Кидай на почту - размещу)
Пользователь удален Просветленный (22577) 13 лет назад
Эка невидаль - трусики.. .
Тряпочка и тряпочка.
Рыцарь Гуру (4277) 13 лет назад
брехня!!! !
ну ладно.... Вставить фото.... и далее)))) ) по теме)))))))))))))))
Юный натуралист Просветленный (34363) 13 лет назад
Правильно. Сюда только без трусиков пускают.