Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти единомышленника по заработку на forex?может быть это именно вы!

Илья Воробьёв Знаток (254), закрыт 13 лет назад
ищу единомышленника по заработку на forex.чтобы им стать напишите мне на e-mail: ilyavorobei@mail.ru
Лучший ответ
Galina ТТТТТТТТТТТТТТТТ Гуру (4417) 13 лет назад
Я работаю на форексе и что? не слушай тех кто нифига в этом не смыслит
Остальные ответы
serg nevazhno Ученик (213) 13 лет назад
http://agaroza.ru/post_1234113151.html - прочитай, может, Тебе после этого не захочется играть на Форексе.. .
freezoloto Мудрец (10782) 13 лет назад
Ищите сообщества да и у брокеров есть форумы, там подобные люди общаются!