Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка с переводом криптовалюты usdt

Анарчик666 Ученик (127), закрыт 8 месяцев назад
Два раза пытался перевести usdt, два раза сняли комиссию в TRX а сумма не отправилась, комиссия не вернулась. Как её возможно вернуть? Кошелек Trust wallet. Причина: недостаточно какого то газа, FAILED -OUT OF ENERGY>
Лучший ответ
YT_VolkOFF Оракул (70994) 10 месяцев назад
Попробуйте выполнить следующие шаги:

– Проверьте, что у вас достаточно средств для перевода.
– Убедитесь, что вы используете правильный адрес получателя.
– Проверьте настройки сети и убедитесь, что они соответствуют требованиям для перевода криптовалюты.
– Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки Trust Wallet.
Остальные ответы
skapunker Просветленный (30486) 10 месяцев назад
недостаточно энергии
нужно заморозить трона хотя бы 100 штук, и чтобы это зачлось в счет энергии
Анарчик666Ученик (127) 10 месяцев назад
а то что ушло уже на комиссию это уже всё, не вернуть?
skapunker Просветленный (30486) Анарчик666, нет, у меня такая же фигня была недавно но я дрежал замороженными 50 тронов и все сначала норально работало, потом через пол гола начало писать нехватает энергии, так что пришлось 100 заморозить. Щас вроде переводится. Если энергии не хватает, то своп тоже не сделать.