Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я угощу парня пивом...?)))

Dolce-Vita Оракул (72262), закрыт 13 лет назад
буду ли я иметь право попросить его оголить свой....торс, например?))))
Лучший ответ
Гений (93857) 13 лет назад
Угощай его в бане... и просить не придется....)))))))))))))))
Остальные ответы
Юлия Компакова Профи (671) 13 лет назад
При условии, что пиво будет много и ты сама для начала что нибудь откроешь))))
Rita Ryaba Гуру (4634) 13 лет назад
А если он тогда угостит тебя шампанским, что оголиш ты....
Дюймовочка Профи (536) 13 лет назад
потом войдёт в привычку
Maik Vozovske Мудрец (12727) 13 лет назад
ха и не только..))))))))))))))))