Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в инете скачать Windows Zver?

** *** Ученик (8), закрыт 11 лет назад
есть такие кто скачал и не жалуеться?
Лучший ответ
Alex Startseff Оракул (60178) 11 лет назад
Не надо Зверя, там лишнего много. Поставь обычный XP SP3
Остальные ответы
Mihail Mihailov Мастер (1534) 11 лет назад
отличный выбор винды! качайте самую свежую сборку [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] бесплатно
новиков юрий Просветленный (37657) 11 лет назад
Со зверем плохо жить и работать, плохо приручается.
Михаил Романов Просветленный (23885) 11 лет назад
Вообще-то их не хвалят. Глюков много.
Сборка то левая.
Приходи, у меня есть Zver DVD
Отдам просто так.
Честное слово - не жалко.