Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реализации функции и возвращение массива

Haron Ученик (119), закрыт 9 месяцев назад
Реализуйте функцию так, чтобы она возвращала новый массив, состоящий из элементов принятого массива в качестве параметра, но пропущенного через переданную функцию.
Лучший ответ
Николай Веселуха Высший разум (362199) 10 месяцев назад
 function square($box) { 
$result = [];
foreach ($box as $value) {
$result[] = $value * $value;
}
return $result;
}

$any = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9];
$arr = square($any);
foreach ($any as $value) echo $value." ";
echo "\n";
foreach ($arr as $value) echo $value." ";
echo "\n";
foreach ($any as $value) echo $value." ";
?>
Остальные ответы
Сверхразум Оракул (50144) 10 месяцев назад
В PHP есть встроенная функция array_map, которая позволяет применять callback-функцию ко всем элементам указанных массивов. Функция array_map возвращает массив, содержащий результаты применения callback-функции к соответствующему элементу массива (и массивов, если указано больше массивов), используемого в качестве аргумента для callback-функции.

Вот пример использования функции array_map:
 function cube($n) { 
return ($n * $n * $n);
}

$a = [1, 2, 3, 4, 5];
$b = array_map('cube', $a);
print_r($b);
В результате переменная $b будет содержать:
 Array 
(
[0] => 1
[1] => 8
[2] => 27
[3] => 64
[4] => 125
)
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (248848) 10 месяцев назад
 def process_list(lst, callback): 
result = []

for item in lst:
processed_item = callback(item)
result.append(processed_item)

return result

# Пример использования
original_list = [1, 2, 3, 4, 5]
squared_list = process_list(original_list, lambda x: x * x)

print(squared_list) # Вывод: [1, 4, 9, 16, 25]