Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему жизнь такая сложная штука?

Мастер (1071), закрыт 11 лет назад
потому что люди сами себе все усложняют???
Лучший ответ
Мы же не коровы.Поле-трава-молоко.
Остальные ответы
potomuchto v suchestvovanie vovlecheno mnozhestvo kompleksnih modeley i ne kazhdiy mozhet ih razlozhity po polochkam
типа того
сука социум во всем виноват!
мы запрограммированны обществом, и сами при том этого не замечаем
вопрос и сразу ответ)
Ав мире нет ничего простого. Все сложное. Так и должно быть иначе мы не были бы кеме кто есть, а это уже страшно.
потому что мы заваливаем себя мелочами и усложняем. часто мы выбираем для себя не те цели и не тех кумиров.
Феномен Жизни слишком сложен, чтоб быть простым )