Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Миледи все плаксы?)))),простыней на них не хватает:)))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) 11 лет назад
чем травить будешь?
Источник: привет !!!дня и настроения тебе хорошего))) ) давно не видел - соскучился))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 11 лет назад
Приветик Серёж!!!
Рада видеть!!!
Чем же Я могу отравить-смехом естественно:)))
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) этого я и ждал)))) только ты можешь поднять настроение, да и не только его,,,,)))))
Остальные ответы
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (228134) 11 лет назад
я вообще не знаю откуда ты эту пеленку вытащила)))))))))))
Локи Просветленный (26801) 11 лет назад
хм. . а что за фигня с этими Миледями, Ледями. . это типа как Бл@дями тока вежливо да?