
Девушки, а вы довольны своей фигурой или работаете над ней?

oor Мыслитель (5057), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_АлискА_ Оракул (53336) 13 лет назад
нет предела совершенству. всегда надо следть за фигурой и работать над ней!!!
Остальные ответы
Lebedeva N Мастер (1976) 13 лет назад
Пока не родила - была ОЧЕНЬ довольна, теперь работать приходицца
ЭлиЛемо Просветленный (36550) 13 лет назад
пратически, но и работать над ней не перестаю-)
Мариночка Своя Гуру (3216) 13 лет назад
довольна, но хочется лучше и лучше))))))))))))))))
Матильда Просветленный (37380) 13 лет назад
Не совсем довольна, в постоянной борьбе за совершенство.
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217) 13 лет назад
Недовольна! надо где то взять пару килограммов. и все тогда будет бэнч!
manik Мастер (2051) 13 лет назад
работаю, поэтому и довольна)
Наталья Авраменко Мудрец (10852) 13 лет назад
ой постоянно работаю и работаю.
$VETLANA Просветленный (42619) 13 лет назад
природа наградила неплохо! но после 2х родов приходиться постоянно следить за ней
Марина Плутова Просветленный (35656) 13 лет назад
Над моей фигурой уже двое детишек уже поработали, а что осталось, тем и гожусь, и ничего менять не собираюсь!:))))))
Tatjana Suhorosova Мастер (1342) 13 лет назад
Довольна, но и работаю помаленьку.