Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая, по вашему мнению, лучшая иностранная рок - группа?

Оля Мастер (1200), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не только рок - группы, а и альтернатива))))))))
Лучший ответ
Alla Konstantinova Оракул (84668) 11 лет назад
из уже не существующих - Nirvana
из существующих - HIM
Остальные ответы
Feel Гуру (2862) 11 лет назад
Linkin Park,хоть это и альтернатива!
Punkler Мыслитель (7600) 11 лет назад
sex pistols, the exploited, the doors
spotlight Мыслитель (5266) 11 лет назад
Linkin Park,как раз сейчас их слухаю)))
Кристина Радченко Гений (82225) 11 лет назад
"The Doors" (лидер Джим Моррисон) , "The Beatles"

Надя $ Гений (86555) 11 лет назад
Scorpions
Queen
The Beatles
Pink Floyd
Led Zeppelin