Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за растение похожее на грецкий орех

Эдуард Мусин Ученик (179), закрыт 9 месяцев назад
Всем здравствуйте, кто знает как называется это растение
Лучший ответ
♡Ёжик В туманЕ Высший разум (138789) 11 месяцев назад
Кирказон ломоносовидный (Aristolochia clematitis) - версия.

Семейство Кирказоновые (Aristolochiaceae). Кирказон ломоносовидный - единственный вид обширного рода Aristolochia, растущий в Средней Европе. В России имеет народные названия: лихорадочная трава, финовник, кокорник. Ядовитое растениеВ семенах и листьях кирказона содержится алкалоид аристолохин. Поедание растения скотом приводит к отравлениям, у коров молоко приобретает красноватый оттенок и неприятный запах. Растение раньше широко применялось в народной медицине, в том числе для заживления ран и для усиления схваток при родах (Aristolochia в переводе с греческого означает "наилучше разрешающий при родах")Довольно теплолюбивое растение и поэтому предпочитает теплые, хорошо прогреваемые участки - виноградники, обочины дорог, солнечные склоны, пойменные леса.
http://molbiol.ru/pictures/81765.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/3710.html
https://www.plantarium.ru/page/image/id/647371.html
Остальные ответы
MYR KIMKA Гуру (2751) 11 месяцев назад
Орех грецкий
Дерево
Вид деревьев рода Орех семейства Ореховые. Известная издревле ценная плодовая культура. Иные русские названия растения - волошский орех, царский орех, греческий орех.