
Почему кошки моются 20 раз вдень а мы 1 раз в неделю.

Барс Просветленный (34102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (33866) 13 лет назад
Они едят ртом и с пола, ходят без тапочек.
Остальные ответы
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222949) 13 лет назад
Лора, а почему Вы так часто моетесь? Вы - грязнуля ?
БарсПросветленный (34102) 13 лет назад
Что-ж вы так близко к сердцу принимаете? Мы-ж на юморе.
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222949) Что-ж вы так близко к сердцу принимаете? Мы-ж на юморе.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583611) 13 лет назад
Ну, если б мы мылись, послюнив руку...
butterfly Мыслитель (9934) 13 лет назад
А я тогда, получается, тоже кошка : моюсь чаще, чем раз в неделю...
Baby Rap Профи (545) 13 лет назад
Да, Лора.. . Ты частюля...
БарсПросветленный (34102) 13 лет назад
Да вы знаете иногда сама грязь отваливаеться!