Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой открыть бизнес

Давид Нагаев Ученик (75), закрыт 9 месяцев назад
всем привет, меня зовут давид мне 17 лет. вопрос какой открыть первый бизнес и как дальше с этим двигаться?
Лучший ответ
Мудрый Манул Мыслитель (8585) 11 месяцев назад
Куча видео на ютубе + платные/бесплатные курсы, удачи
Мудрый МанулМыслитель (8585) 11 месяцев назад
советую Амо блог(это ютуб канал)
Давид НагаевУченик (75) 11 месяцев назад
ок
Остальные ответы
Саша Знаток (253) 11 месяцев назад
шаурмечная напротив школы
моей желательно
Саша Крымский Искусственный Интеллект (213059) 11 месяцев назад
самое надежное авиакомпания.Купи с десяток аэрбасов и весь мир перед тобой
Карина Ефимова Знаток (389) 11 месяцев назад
иди на дизайн, будет фрилансером
Manuel Garcia Гуру (4788) 11 месяцев назад
Снимать блогеров на видео
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136786) 11 месяцев назад
Ну, допустим, я Вам посоветую оффшорную софтописалку. И что — Вы сможете?
SANSARA Просветленный (30594) 11 месяцев назад
Главное не открывать то в чём не разбираешься) и для начала научиться писать имя с заглавной буквы. Получить профессию, заработать приличный стаж, что бы быть уверенным в том, что не прогоришь через неделю и если вдруг... ВДРУГ ! ! ! Фартанёт и появятся деньги на собственный бизнес, тогда очень хорошо взвесить все за и против и тогда уже задумываться над тем какой бизнес открыть и составлять бизнес план).. А то я тоже в детстве думала, что если получать тысячу, то за год можно накопить)))))
Серж Серж Оракул (87184) 11 месяцев назад
Лет 5-10 поработать на дядю, стать там топом, а потом открывать бизнес. Или ты мамкин-бизнесмен, который не хочет работать на дядю?
Давид НагаевУченик (75) 11 месяцев назад
хочу,но и учиться надо