Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покажете изображение этой картины в цвете? Фрагмент Художник?

Ольга Высший разум (210651), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (105491) 9 месяцев назад
Михаил Петрович Боткин (1839 - 1914) - "Концерт у выздоравливающей", 1870 год."Монахиня" от художника, 1879 год: https://www.stydiai.ru/gallery/encyclopedia-115/?ysclid=llwhxtlxl52414229
Спасибо.
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50894) 9 месяцев назад
«Портрет Е. Н. Боткиной с дочерьми Еленой и Екатериной». Второй ответ.
Ольга Высший разум (210651) 9 месяцев назад
Спасибо!
СказочкаОракул (50894) 9 месяцев назад
Благодарю!