Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Типа ребуса) Группа + песня?

Кемосабе Мыслитель (5879), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Рашен ))
Дополнен 11 лет назад
Группа+песня= +10
Дополнен 11 лет назад
В словах песни- то что на картинке, все просто)) (если конечно слышали песню)
Дополнен 11 лет назад
На картинке дом, сами видите на что похожий...
Дополнен 11 лет назад
Эх, никто типа тут их песен не знает... Повесим вопрос как "глухарь" :((
Дополнен 11 лет назад
"Слепите мне маску"

О постройте мне дом, чтоб похожий на гроб
Чтобы не было окон и каких-то дверей
Чтобы был только страшный и сырой потолок
Чтобы был грязный пол на котором лежать.
Лучший ответ
Николай Бартков Мудрец (11391) 11 лет назад
Гр. Об. Всё как у людей?
КемосабеМыслитель (5879) 11 лет назад
Нииихт !)
Николай Бартков Мудрец (11391) редактировать не могу, слепите мне маску =)
КемосабеМыслитель (5879) 11 лет назад
А это не ты на аве? вроде не похож...
Николай Бартков Мудрец (11391) помоему похож немного, он нарисованный, это моя ава старая
Остальные ответы
людмила Гуру (3115) 11 лет назад
Ну типа крематорий?? Нет выхода?
Seasnow Профи (631) 11 лет назад
гражданская оборона... suxxxx
Волчица Элен Мудрец (13958) 11 лет назад
Гражданская оборона или ГрОб я бы сказала.
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 11 лет назад
Гражданская Оборона - Про Ленина
КемосабеМыслитель (5879) 11 лет назад
Не та)
-=Everlasting Flame=- Мыслитель (5148) 11 лет назад
ГрОб+Родина-смерть...
КемосабеМыслитель (5879) 11 лет назад
Не та )
-=Everlasting Flame=- Мыслитель (5148) а песня необязательно Гражданской Обороны?