
давайте все вместе заборим кризис, свяжем его и отправим в Америку обратно! кто готов присоединиться?

Владимир Мастер (1401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вовчик Хлопко Мыслитель (9127) 13 лет назад
Он, сука, еще и брыкается! надо допатой по спине лупануть!
Остальные ответы
Кот Матроскин Гуру (4308) 13 лет назад
Ага! А они нам че ???
ВладимирМастер (1401) 13 лет назад
а мы уже ни чего от них принимать не станем! хватит, натерпелись! я прав?
Марина Плутова Просветленный (35656) 13 лет назад
В Амереке щас не сладко Русскому брату!
Много знакомых от туда обратно в Россию
вернулись!:))))
Ариец Мудрец (19623) 13 лет назад
лучше к атомной бомбе его привязать - и по ним куякнуть))
Ольга Профи (722) 13 лет назад
Хорошая идея!! !
Я ЗА!! !
:)