Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на-уй все ивсех пойду в армейку

Игорь Яковлев Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
девушка изменил с лутшим другом ну и по на них
Дополнен 12 лет назад
может там смагу всех забыть
Лучший ответ
anonimka Мастер (1604) 12 лет назад
это не девушка а ...
не отчаивайся еще встретишь девушку которая будет любить и не смотреть на других.
Остальные ответы
Вилли Мыслитель (5718) 12 лет назад
Лишь бы тебе, добрый человек, было хорошо.
Владиус Мастер (1040) 12 лет назад
Вот это моразота!! !
Братан, только не в армии спасение...))
WesT nE Мастер (2068) 12 лет назад
ну сходи поумнеешь, потом поймёшь что это не друг а мразь, и что это не девушка а блядь беспантовая.. . только прежде чем уйти в армию нужно им отомстить! их 2-их подвести перед бротвой.. . а там уже якобы другу вывести гуся...
Карина Профи (597) 12 лет назад
в дали от дома в поздний час
мы помним тех, кто помнит нас!
а так же если хватит сил,
забудем тех, кто нас забыл!
только не мсти, не надо.. . никто не виноват что они влюбились! поверь ты накажешь их меньше чем они сами себя накажут! предательство возвращается всегда! искренне прости!