Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

так само случилось вдруг,что слова сорвались с губ...вам это знакомо?)))

~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OOO Мастер (1326) 13 лет назад
язык мой - враг мой, есть такая пословица.
Остальные ответы
СТеРВоЧКа Мастер (1849) 13 лет назад
к сожалению иногда даже очень часто
Дмитрий Топилин Мудрец (15730) 13 лет назад
Конечно знакомо, когда молотком по пальцам звезданешь. Откуда красноречие появляеться?
Источник: Молоток.
))) Мастер (1348) 13 лет назад
со мной во гневе часто такое бывает, а потом сожалею и терзаю себя...