
До чего парни вы грубые, вот говорите: "я аж залупу стер!" А ведь лучше говорить: "головку члена". Правда, девочки?

Ludmila Brazhnichenko Ученик (4), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DIM Просветленный (49767) 11 лет назад
вот именно так говорят девочки, обеих полов.
Остальные ответы
Natali Просветленный (40991) 11 лет назад
какая разница, смысл адинакаф же
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
залупа и головка.. это две разницы.. .
золупа ..это крайняя плоть.. .
а головка это то что он стер до нее... вот тебе и говорит что залупы нет.. и удивляется.
Ludmila BrazhnichenkoУченик (4) 11 лет назад
золупа ..это крайняя плоть...

ты и правда - мальчик??
и не знаешь части своего тела????