
Народ че делать если у тя взламали мир иего удалили а там классные люди есть????

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Муха Гуру (4920) 13 лет назад
Биться башкой ап стену, мозгов все равно нет!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (756) 13 лет назад
Попробовать восстановить пароль..
Restart 231 Гуру (2958) 13 лет назад
Создай новый мир. И предложи им дружбу
КрыжовНик Просветленный (23304) 13 лет назад
Настолько класные, что ты их не можешь восстановить? я всех могу восстановить
Сказочница!) Просветленный (37109) 13 лет назад
А что такое бывает??? А для чего люди это делают, взламывают чужие миры!!??
Tyroesse Мыслитель (6699) 13 лет назад
ищите теперь этих людей через поиск, других вариантов я не вижу