Это моя история!!!
Да уж, вот незнаю с чего даже начать... Это история про любовь... Хотя начну с самого начала.. Я простой парень, который учится на медика... В нашей группе 25 девок... И конечн, как еще в том фильме, я втюрился в одну из них!! Я могу так сказать, я влюбился с первого взгляда, еще в том далеком 1 курсе , сейчас я учусь на 2 курсе. Девушка эта, вообще очень симпотична, хотя внутренним миром не блещит,серьезная ,но остается всегда веселой, это наверн и понравилось мне больше всего... Конечн... Тогда как я не старался обращать на нее внимание, она не замечала меня... Проще говоря , я бегал за ней целый год ...Ну вот , сейчас, уже много прошло время, я изменился, стал маленько поуверенней, и она обратила на меня внимание....Дальше пойдет описание самой проблемы....У нее есть парень, с которым она уже целых 3 года встречается... Там все серьезно... И как то раз мы остались в более узком кругу, 4 человека, там то она и сказала, что я интересный чел, ит.д и т.п.! Именно тогда она обратила на меня внимание... Мне стало интересно! Проходит, какое то время, и внаших отношениях, ничего не изменилось... Только я стал замечать что она както выдавлибает из себя слова чтоб говорить со мной... Мои друзья, говорят что это не хорошо бегать за чужой девушкой, я эт все прекрасно понимал, но что то было сильней меня! Прошло еще какоето время, я решил разорвать отот треугольник, держаться подальше, не обращать на нее внимание... Это блин , оказывается очень больно...ставить игнор... Сейчас то она заметила что я на нее не обращаю внимание и всячески пыталась обратить внимание... Но я держался оч.уверенно... Затем в ответ, она не обращала внимание, типа так, есть тут один мальчик в группе!! Я чувствовал что она смеется надо мной!! Хотя про нашу совмесную симпатию, уже вся группа говорит!! Хотя мне наплевать.. И вот... Так целую неделю... Больно игнорировать ее... Засыпаю с мыслью о ней и просыпаюсь с мыслью о ней!! Снится мне она зараза такая и все, вот уже три дня как!!