Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое приложение для инвестиций сейчас считается самым нормальным?

конченный Ученик (119), закрыт 9 месяцев назад
Каким все пользуются?
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (932766) 11 месяцев назад
QUIK или Тинькофф-Инвестиции.
QUIK универсальный терминал, а тинькоффский только если ваш брокер Тинькофф.
Остальные ответы
Белка Искусственный Интеллект (103476) 11 месяцев назад
Взяли студию 52 кв м. . Она нам не нужна, но она зарабатывает хорошо. Были "свободные" средства, которые лежали в банке. Но вот два года назад мы решили, что не стоит им лежать. За два года, она заработала треть своей стоимости, это больше чем просто годовые проценты. Намного больше.
Денис Вольский Ученик (112) 10 месяцев назад
На мой взгляд, бкс сейчас топ. У них и действия все можно в приле провернуть - любые заявки оставить, отчеты заказать, на налоговый вычет подать и т.д., и информация необходимая тут же вся есть, своя соц.сеть профит, там можно посты других инвесторов почитать, интересная фишка. И, кстати, по комиссии выходит дешевле, чем у других брокеров