Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли скупить акции Лукойла к 2024?

конченный Ученик (131), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (928089) 9 месяцев назад
Это зависит от вашего горизонта.
Если ваш горизонт всего 1-2 года, то не стоит.
А если ваш инвестиционный горизонт свыше 5 лет, то да, стоит покупать акции Лукойла прямо сейчас.
Остальные ответы
Danil Gorloff Просветленный (20224) 9 месяцев назад
конечно, будут крутые обои, богатые.
Vladimir Skriabin Мудрец (15443) 9 месяцев назад
Не стоит.
Сейчас, нет никаких причин.
конченныйУченик (131) 9 месяцев назад
А без причины не покупают? если знаешь что все равно не упадут
Vladimir Skriabin Мудрец (15443) jpgjpg hohp, вложите в своё дело.
Порыв_ветра _ Оракул (66715) 9 месяцев назад
Всё зависит от горизонта инвестиций, от поставленных целей и, в конце концов, от суммы. Лукойл - неплохая акция. Она будет ещё расти до 7500 тыр. Вам лучше глянуть сюда
https://www.dohod.ru/ik/analytics/dividend
и выбрать из дивитиктров что-то.