Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую самую смешную и нелепую фамилию Вы слышали в реальном мире?

L@R@ ANGELOK Мыслитель (5635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Филиппов Мыслитель (5976) 13 лет назад
Анна +10, был у меня такой сотрудник, бля буду - 100% А ещё, была девчёнка -Вагина, с ударением на И. И ещё девчёнка - Волкова, вышла замуж за Зверева, потом развелась. И вышла замуж. Фамилия - Зайцева. Зверинец - бля!
Остальные ответы
ольга егорова Гуру (3833) 13 лет назад
галя - слышала такую фамилию
Гипсон Гуру (3798) 13 лет назад
пока что только свою.. .
мы семьей на 33 квадратных метра в суд подавать хотели!
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
Писькин, Фаллос, Пенис, Попа... это реальные фамилии реальных людей
Даша*** Мастер (1779) 13 лет назад
Вагина, Черепок (соседи) Пизда (простите.... молдаванин он, его даше в паспортном столе по имени вызывают!)
Виктор Азаров Мудрец (17694) 13 лет назад
Шалупа - редактором в газете был у нас.
Анна Мудрец (12951) 13 лет назад
Хуев. С ударением на е. Реально, не вру.
Оксана Мудрец (13579) 13 лет назад
Трандафилов, Побрехунчиков, Кокая