Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прав ли Барсик?

Гуру (3707), закрыт 11 лет назад
В течение некоторого времени у нас жил котёнок Барсик. Этот Барсик очь любил устраивать в чьём-нибудь тапке засаду, и набрасывался из неё на ничего не подозревающего, проходящего по тёмному холлу члена семьи... (Отнесли к отцу на работу, с тех пор я потеряла Барса из виду.)))
Лучший ответ
Жалко, Барсика, я бы ни зафто, такого весёлого котика, ни отдал, а посодил-бы возле моей двери в комнату...
Остальные ответы
Естественно, прав
кошка это хищное животное и он несомнено прав))
Кошки (и коты) так могут делать, если их обидели очень сильно в этой семье. или им чего-то не нравится. Они такие.
запомни Люба, Барсик прав всегда и не иб!!!!
Барсик прав, а Вы не правы, что потеряли его из вида...
Инстинкт охотника не убьешь... а где сейчас ваш Барсик?? кидается на папиных сослуживиц??
Он всего-лишь играл с вами.
Прав ли Барсик, лев ли барсик, какая нам всем разница?
за то что он играл так с ним поступить!!!!фу!!вам животных категорически заводить нельзя и близко к ним подходить тоже!!!
Для котенка это вполне нормальное поведение. Это они так играют. У меня кошки тоже любят устраивать такие засады. Спрячутся за диван, а потом тихо нападают. Они любят, когда их пытаются поймать, играют с ними. Можно купить ему мячик, чтобы было интересней.
котенка надо было оставить и играть с ним, пока не вырастет. Все-таки теперь ведь жалко, что потеряли? А?
Для котенка - это хорошо, пусть играет, а вот когда взрослое животное этим занимается - приятного мало. У сестры так кот на даче на всех охотился из-за огуречных и картофельных грядок. Вот там был караул!
верни обратно барса!