Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое КАББАЛИСТИЧЕСКАЯ ЕРЕСЬ?

Елена Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zinaida Мудрец (19125) 13 лет назад
Ересью называют все то что не совпадает с собственными взглядами и суждениями. В таком случае Ересь бывает Каббалистическая, Христианская, Мусульманская, Педагогическая, Сельскохозяйственная, Кулинарная.. . Можно перечислять до ...))))
Остальные ответы
Александр Друкарь Оракул (60381) 13 лет назад
Это термин невеж, которые либо вообще отрицают что-либо, связанное с тайными знаниями, либо глупы изначально, либо ортодоксы других направлений эзотерики