Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

комп при старте просит нажать F1

Роман Ученик (45), закрыт 11 лет назад
У друга на компе, при загрузке просит нажать F1,
после того как нажмёшь продолжает загружаться как это исправить....чтоб не надо было нажимать F1.а сразу загружался???
винду переустановил не помогло...
Лучший ответ
Черепанов Александр Профи (624) 11 лет назад
У тебя батарея села или сбились настройки в биосе!
Остальные ответы
Соболев Виктор Мудрец (19642) 11 лет назад
Села батарея (или сдох аккумулятор) биос. Выход - заменить.
DenF14 Профи (775) 11 лет назад
попробуй в Bios поставить настройки по умолчанию если не поможет то вытащи батарейку Bios на 10 сек и вставь должно помочь!!!
[~КрАуЗеР - СаН~] Мастер (1209) 11 лет назад
это пройдёт со временем, у меня тоже так было-прошло.
The Doctor Мастер (1586) 11 лет назад
Вы случайно с куллером ничего не делали?
Николай Оракул (84951) 11 лет назад
Рядом с "нажать F1" должно быть написано почему.