
Что делать если нравится парень но стесняешся говорить?

Полина Сорокина Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Егор Везденёв Мыслитель (5075) 11 лет назад
Если видетесь часто то просто начни к нему чаще подходить, спроси что нибуть про его девушку. ну и там слово за слово намекни что может познакомимся.
Остальные ответы
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24481) 11 лет назад
Ничего не делать. Так нужно, значит. Если не будешь стесняться, то парень перестанет нравиться.
Klimen Просветленный (47100) 11 лет назад
Женщина всегда найдет способ как обратить на себя внимание и не обязательно говорить ему.
Сергей Д Мудрец (14673) 11 лет назад
Попроси подругу намекнуть ему, что он тебе нравится.