Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

после Чернобыля, украинцы -единственные, кто выживет в случае ядерной войны ?

Артем Профи (836), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
;Ура, товарищи!
Лучший ответ
Елена Боченина Мыслитель (5967) 13 лет назад
не, еще японцы, у них после Хиросимы и Нагасаки иммунитет покруче украинского
Остальные ответы
old_cat Просветленный (25305) 13 лет назад
Единственные, кто выживет после ядерной войны, это тараканы.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163210) 13 лет назад
А насколько они при этом мутируют, не подумал?
дон пэдро Мастер (1384) 13 лет назад
а аа че, крысы уже здохли?!
Виктория Коптель Мудрец (14006) 13 лет назад
не стыдно задавать такие вопросы? Тоже мне юмор...
Лёха К Знаток (408) 13 лет назад
а после второй мировой, русские - единственные кто выживет в случае третьей?...
Геннадий Кодиненко Просветленный (30785) 13 лет назад
За десятилетия до Чернобыля был "Кыштым 57" - ядерная трагедия в десятки раз превышающая чернобыльскую.
OlgaПрофи (745) 8 лет назад
Википедия: "В воздух было выброшено около 20 миллионов кюри радиоактивных веществ, содержавшихся в разрушенной ёмкости в виде аэрозолей, газов и механических взвесей (для сравнения: во время Чернобыльской аварии было выброшено до 14·1018 Бк, что составляет примерно 380 миллионов кюри, то есть примерно в 19 раз больше). "