Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос история!

Катенька!!!!!!!!!!*))) Профи (617), закрыт 7 лет назад
"Назовите черты общественного сознания, присущие людям нашей страны в 1988-1989 годах"
Лучший ответ
Лариса Гений (68848) 11 лет назад
Растерянность - появились конфликты, которых не могли представить;
национальное самоосознание - каждая нация поняла, что у неё есть своя история и свои традиции;
пересмотр общественных и моральных ценностей - критика всего, что было в СССР и ценностей привела к тому, что стали отрицать всё хорошее, а заодно и ценности семьи, что привело почти к сексуальной распущенности вместо информированности;
озлобленность и разочарование - опустели прилавки магазинов, хотя зарплаты выросли, в 85-88 годы все стали ждать чуда, а вместо этого исчез стиральный порошок, свобода на голодный желудок оказалась не очень приятной дамой;
надежды на руководство - ждали, что руководство предпримет шаги, конверсия поможет выпускать товары народного потребления, поэтому должно быть улучшение;
Страх - первые национальные конфликты стали походить на маленькие войны
Единение перед общим горем - Спитакское землетрясение сплотило тогда многих. Армении помогала вся страна.
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Мяу Авас Мастер (2258) 11 лет назад
кооперация! дальше развивай тему....
vasa vasa Мыслитель (7736) 11 лет назад
витание в облаках
наивность
соц. справедливость
великодержавие
alexander osepian Мудрец (13959) 11 лет назад
критичность и ожидание перемен к лучшему с космической наивностью