Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эй, маги и чародеи, скажите когда же нас весна посетит?

Владимир Мастер (1395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Feua-coach Гуру (2525) 11 лет назад
Середина апреля, как раз снег разгребете и мы! =)))))
Остальные ответы
Nastya Мастер (2056) 11 лет назад
Тут не надо быть магом и так все ясно 20 день весны (см. календарь) :)
ВладимирМастер (1395) 11 лет назад
а у нас снег с дождём!
Александр Друкарь Оракул (60268) 11 лет назад
Нас она посетит на 2 недели раньше, чем вас. Это точно
ВладимирМастер (1395) 11 лет назад
а на всех её хватит?
***Мыслитель (6418) 11 лет назад
супер....
Владимир Мастер (1395) кто супер?
Сергей Юрьевич Мудрец (13020) 11 лет назад
Сам очень хочу весну. Но всему свое время.